четверг, 4 июля 2013 г.

Музыкальные похожести: Адель Полякова?!

Скажу вам откровенно: за этот выпуск музыкальных похожестей я сама себя ненавижу. До последнего сомневалась, стоит ли его выкладывать, но так как я стараюсь сохранять объективность, выбирая героев этой рубрики, решила все-таки поделиться с вами своим наблюдением.
Честно говоря, я не особо уважаю творчество украинской певицы... нет, таки певицы Оли Поляковой. Ну, что взять с попсы, исполняемой гламурной блондой светловолосой барышней, удачно вышедшей замуж?
Впрочем, есть у нее и относительно серьезная песня о материнстве - "Шарик" называется. Выпущена она была в 2011 году, клип на нее появился в сентябре, следовательно, песня была записана раньше. (так как простоплеер.ру не работает, пришлось встраивать видео, прошу прощения за неудобство).

Прослушали? Ничего не напоминает?
В 2012 году английская исполнительница Адель буквально взорвала эфиры и хитпарады песней "Skyfall", которая стала саундтреком к фильму "007: Координаты "Скайфол". Признаюсь: эту песню я и сама периодически мурлыкаю под нос, да и в плеере она у меня поселилась после первого же прослушивания. То, что сие творение было удостоено "Золотого глобуса" и "Оскара", я думаю, вы в курсе.


Хорошая, мощная, добротная песня, но... почему же припевы обоих творений так похожи?
Не будем обвинять ни Адель, ни Пола Эпворта и, как всегда, понадеемся на то, что это простое совпадение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий