среда, 11 сентября 2013 г.

Музыкальные похожести: скандал средь бела дня!

Я вам такое расскажу - не поверите собственным ушам! Десятки миллионов просмотров на youtube.com, десятки миллионов скачиваний - и такой позор. Прямо сейчас в моем блоге Венгрия будет отомщена за десятое место на Евровидении нынешнего года (в этом месте я злорадно потираю ручки).
Погнали венгры городских, как говорится.
14 мая 2011 года состоялся релиз второго альбома венгерской группы Compact Disco. Назвали диск скромно - II, вошли в него 10 песен. Но нас, как всегда, интересует одна.
Вот эта:
Beautiful Day называется, если что. Песня, на мой взгляд, не плохая и не хорошая. Нормальная, послушать можно. При прослушивании обратите внимание на запев.

В мае этого года, когда Compact Disco готовились к участию в Евровидении, американская инди-рок-группа Imagine Dragons представила на суд зрителей и слушателей самый свой успешный на сегодняшний день трек Radioactive.
Вот так он звучит.
Обратите внимание на запев. Ничего не напоминает? Напоминает? Это, товарищи, еще не все. Это только радиоактивные цветочки.

Вот уже который день подряд интернет обсуждает творение норвежской группы Ylvis под названием The Fox. Я не буду останавливаться на животрепещущих проблемах, затронутых в песне, нам сейчас интересен мотив.
Здесь тоже внимание на запев.

Как просто нынче хит склепать - надо только отыскать чужую песню, слепить что-то похожее и снять мозговыносящее видео. Я специально не размещаю ссылок на официальные клипы - кому интересно, найдете самостоятельно.
Не знаю, подадут ли венгерские ребята в суд на плагиаторов. Я бы подала - надо же хоть кому-нибудь остановить это безобразие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий