пятница, 22 марта 2013 г.

Музыкальные похожести. Звездная пыль.

Интересно, как люди раньше ухитрялись писать песни, которые поют до сих пор? Тут один раз услышал по радио новое творение и через минуту уже забыл, а завтра и сам исполнитель не вспомнит, о чем пел.
К чему я вообще веду? К тому, что пора бы смахнуть пыль с песен, которые вроде и появились сравнительно недавно, а их уже никто не помнит. Трепещи, попса, я иду к тебе с метелкой!
Есть такой российский певец по имени Вадим, а фамилия его Азарх. В 2003 году он представлял Россию на конкурсе молодых исполнителей "Новая волна" в Юрмале, где занял третье место, снялся в новогоднем мюзикле "Снежная королева" и был вполне даже популярен.
Примерно в это же время записал он песню под названием "Зонты".


Честно говоря, нелегко было отыскать ее на просторах сети, но мне все-таки удалось.
А дальше происходят совсем интересные вещи. В том же 2003 году на телевизионных экранах в рамках "Фабрики звезд" появляется некто Иракли. И если первую песню под названием "Вова-чума" кто слушал, а кто и прослушал, то следующая под названием "Лондон - Париж" претендовала на звание хита. Иракли за нее даже "Золотой граммофон" получил в 2004 году.


И совершенно неважно, что потом вышли песни "Капли абсента"  и "Я с тобой", которые были ну очень похожи на предыдущую. Меня больше заинтересовал тот факт, что мотив творения "Лондон - Париж" как-то очень уж похож на "Зонты". Впрочем, это и неудивительно - зонт в столице Туманного Альбиона штука крайне необходимая, без зонта в Лондоне никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий